Новости проекта
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

План воспитательных мероприятий лагеря "Солнышко"

Дата: 6 июня 2016 в 19:53
Автор: Мильто П. В.
883 просмотра

 

Дата

Название тематического  дня

Название мероприятий

Ответственные

02.06.2016

(четверг)

Планета встреч

1. Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе»

2. Беседа «Я и мои друзья»

3. Конкурс рисунков «Мой город любимый»

4. Инструктажи по ТБ, ППБ.

1.Ст.воспитатель

2. Воспитатели

3.Ст.воспитатель, воспитатели

4.Начальник лагеря

 

03.06.2016

(пятница)

Планета весёлых детей

 

1. Конкурсно- развлекательная программа «Лето красное, звонче пой!»

2. Праздничная дискотека.

3. Конкурс рисунков на асфальте «Солнечное лето»

4. Тренинг по развитию коммуникативных навыков

 

1.Ст.воспитатель

 

2.Ст.воспитатель, воспитатели

3. Воспитатели

 

4. Педагог-психолог Францева И. Ю.

06.06.2016

(понедельник)

Планета подвижных игр

  1. Весёлые старты «Звёздный десант»
  2. Игры на сплочение «Веселый космодром».
  3. Посещение кинотеатра -мультфильм  «Битва за джунгли»
  4. Работа кружка «Домисолька»

 

1.Ст.воспитатель

2. Воспитатели

3. Начальник лагеря, воспитатели

4. Руководитель кружка

Мозоленко Е.В.

07.06.2016

(вторник)

Планета «Экология»

1. Беседа «5 июня – всемирный день окружающей среды. 8 июня – всемирный день океанов»

2. Экологический рейд

3.  Развлекательная программа «Угадай животное»

1. Ст.воспитатель

 

 

2. Воспитатели

3. Воспитатели

08.06.2016

(среда)

Планета интересных открытий

  1. Познавательно-развлекательная игра «Десять ключей»
  2. Дискотека «Весёлая танцплощадка».
  3. Посещение бассейна

1. Ст.воспитатель

2.Воспитатели

3.Начальник лагеря, воспитатели

09.06.2016

(четверг)

Планета

Семьи

1.Развлекательная программа «Как на свете без любви прожить?»

2.  Конкурс рисунков  «Моя семья»

3.Анкетирование « Моя семья»

4. Посещение Полоцкой спасательной станции совета ОСВОД

1.Ст.воспитатель

2. Воспитатели

3.Ст.воспитатель

4.Начальник лагеря, воспитатели.

10.06.2016

(пятница)

Планета сказок

1. Викторина «По страницам любимых книг»

2. Конкурс рисунков «Любимый сказочный герой»

3. Урок безопасности «Один дома», «Безопасная дорога домой»

4. Работа кружка «Волшебная кисточка»

1.Библиотекарь Полянская И.А.

2. Воспитатели

3. Ст.воспитатель

4. Руководитель кружка

Иванова Е.В.

13.06.2016

(понедельник)

Планета  
спорта

 

1. Шахматный турнир. Шашечный турнир.

2. «Танцевальный звездопад» (посещение дискотеки в ГДК)

3.  Беседа «О культуре поведения. Твои права и обязанности»

4. Работа кружка «Домисолька»

1. Физ.рук. Михайлова М.П.

2. Ст.воспитатель

3. Воспитатели

4. Руководитель кружка

Мозоленко Е.В.

14.06.2016

(вторник)

Планета

веселых и находчивых

1.Развлекательная программа «Жить без улыбки – просто ошибка».

2.КТД «Летний коллаж»

3. Дискотека «Танцевальный коктейль»

4. Посещение кинотеатра – мультфильм «Черепашки-ниндзя» (премьера!)

1. Ст.воспитатель

2. Воспитатели

3. Ст.воспитатель, воспитатели

4.Начальник лагеря, воспитатели

15.06.2016

(среда)

Планета «Неболей-ка»

  1. Викторина «Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты».
  2. Игра «Поле Чудес» на тему: «За здоровьем к растениям».
  3. «Береги здоровье смолоду!» Устный журнал.
  4. Посещение бассейна

 

1.Воспитатели

2. Ст.воспитатель

3. Мед.работник Черкасова Т.В.

4. Начальник лагеря, воспитатели

16.06.2016

(четверг)

Планета светофория

 

1. Беседа «Безопасное колесо»

2. Познавательно-развлекательная игра «Дорожный калейдоскоп» по ПДД.

3. Пешая экскурсия по городу Полоцку «Край мой родной»

1.Воспитатели

2.Ст.воспитатель

3.Начальник лагеря, воспитатели

17.06.2016

(пятница)

Планета очумелых ручек

1.Творческая мастерская  «Космическое путешествие на планету мастеров».  

2.Конкурсная программа «Минута славы»

3. Работа кружка «Волшебная кисточка»

1.Ст.воспитатель

2.Воспитатели

3. Руководитель кружка

Иванова Е.В.

20.06.2016

(понедельник)

Планета безопасности

1. Посещение пожарной каланчи.

2. Урок безопасности «Один дома», «Безопасная дорога домой»

3. Конкурс рисунков по ПДД.

4. Работа кружка «Домисолька»

 

1.Начальник лагеря, воспитатели

2.Ст.воспитатель

3.Воспитатели

4.Руководитель кружка Мозоленко Е.В.

21.06.2016

(вторник)

Планета игр и игрушек

1.Спортино - развлекательная программа « Молодецкие игры»

2. Кукольный театр.

3 . Посещение музея традиционного ручного ткачества Поозерья

1.Ст.воспитатель

2.Ст.воспитатль,воспитатели

3.Начальник лагеря, воспитатели

22.06.2016

(среда)

 

Планета Памяти

1. Час скорби «День всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны»

2. Просмотр фильма на военную тематику.

3.Посещение бассейна

1.Ст.воспитатель

2. Воспитатели

3.Начальник лагеря, воспитатели

23.06.2016

(четверг)

Планета

талантов

  1. Клуб веселых мастеров. Изготовление поделок из пластилина на тему «Космос и его загадки»
  2. «Танцевальный звездопад» (посещение дискотеки в ГДК)
  3. Беседа на тему «У дорожных правил нет каникул »

1.Воспитатели

2.Ст.воспитатель

3.Ст.воспитатель

 

24.06.2016

(пятница)

Планета интеллектуалов

  1. Интеллектуальная игра «Наша Галактика ».
  2. Подвижные игры на свежем воздухе.
  3. Конкурс «Знатоки родного края»
  4. Работа кружка «Волшебная кисточка»

1.Воспитатели

2. Ст.воспитатель

3. Воспитатели

4.Руководитель кружка

Иванова Е.В.

27.06.2016

(понедельник)

Планета прощания

1. Танцевальный конкурс «Звезда танцпола»

2. Посещение кинотеатра –мультфильм «Богатырша»

3. Торжественная линейка закрытия смены. Награждение самых активных участников

1.Ст.воспитатель

2.Начальниклагер, воспитатели

3. Начальник лагеря, ст.воспитатель, воспитатели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура управления. 

  Экипаж корабля: Капитан – начальник лагерной смены.  

                                   Бортпроводники – воспитатели.

                                   Космонавты – дети.

   Задача капитана, бортпроводников – организация плановой работы смены.

   Каждый день на планёрке анализируется прошедшая работа и планируется следующее дело.

  Стратегию участия в деле экипажей организуют бортпроводники.                         Каждый экипаж создает свою систему жизнедеятельности, утверждает символику, выпускает вахтовый журнал, где отражает жизнь экипажа каждый день. В конце смены будет проводиться конкурс вахтовых журналов и подсчет заработанных баллов. Вся информация об условиях участия в том или ином деле представлена на информационном стенде. Стенд выполнен в виде звездного неба (вселенной), где центром является космический корабль «Детство». Путешествуя в космическом пространстве, космонавты (дети) открывают каждый день новую, неизведанную ранее планету. Всего планет 18 – по количеству дней пребывания детей в лагере. Экипаж космонавтов первым открывший планету (победивший в предыдущем дне), устанавливает на планете свою символическую звездочку и красочно оформляет планету в зависимости от темы дня. Тем самым будет наглядно видно, какие успехи достигнуты той или иной командой. Рядом со звездным небом (вселенной) планируется расположить информационный стенд, на котором будут представлены Законы и Заповеди путешествия, режим работы, план работы и информация, отражающая результаты прошедшего дня. За долгие 18 дней наш космический корабль «Детство» может столкнуться с различными неожиданностями. Это могут быть и космические пираты, и НЛО, и метеоритные дожди и солнечные затмения, и неожиданный водопад звёзд. Каждый член космического корабля от капитана до космонавта должен соблюдать Законы и Заповеди.

II. Цели и задачи 
оздоровительно-воспитательной работы

Цель программы – создание системы интересных, разнообразных по форме и содержанию  мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи программы:

•        Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка.

•        Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.

•        Организация совместной деятельности детей и взрослых.

•        Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность. 

III. Содержание и формы работы

Дела организационного периода

 

Организационный (адаптационный) период -   один из наиболее важных и трудных моментов лагерной смены. От него зависит, как пройдет вся смена. Поэтому, чтобы дети вошли в новую жизнь с интересом и желанием, ставятся следующие задачи:

        Выявить особенности и интересы детей в условиях временного детского коллектива

        Предупредить возникновение конфликтов;

        Помочь найти каждому ребенку удобную социальную позицию и творческую нишу в лагере.

        Сформировать органы самоуправления и включить детей в реализацию программы смены.

            В этот период целесообразно отдавать предпочтение игровым формам: могут быть использованы групповые игры, игры-задания, подвижные игры на местности, воспитывающие выносливость, смекалку и достижение результатов совместными усилиями, командно-спортивные игры на уровне отряда.

В течение оргпериода проходит заселение Острова и запуск    программы    (объяснение    задач    смены,    выборы    органов самоуправления, создание символов, выбор названия семей). В конце оргпериода состоится Совет Старейших — запуск игры.

II. Дела основного периода

 Основной период — это период выполнения поставленных задач.

          Основной период смены характеризуется приобретением знаний, навыков общения, развитием творческих способностей и укреплением здоровья (физического, нравственного, психического) детей через занятия в творческих объединениях по интересам, участие в конкурсах, викторинах, состязаниях, эстафетах,  спартакиадах, веселых стартах, деловых играх, путешествиях.

Мероприятия, предлагаемые в программе в этот период, способствуют:

  •         Формированию и укреплению детских коллективов
  •         Созданию психологического климата в отряде
  •         Оздоровлению детей, формированию в потребности в ЗОЖ
  •         Развитию творческой и познавательной активности.

V. Работа с родителями

Работа с родителями проходит в течение всей лагерной смены и включает в себя:

– встречи с начальником лагеря, воспитателями;

–  беседы с педагогом-психологом;

– оказание  помощи  для  укрепления  материально-технической базы лагеря.

VI. Индивидуальная работа с детьми

Воспитательный процесс проходит на протяжении смены и включает в себя:

– беседы по правилам поведения, культуре общения;

– беседы по профилактике негативных ситуаций.

VII. Работа с кадрами

Организационные вопросы с работниками лагеря обсуждаются перед открытием смены.

14.00–14.20 (каждый день) – совещание воспитателей, где подводятся итоги дня, проходит подготовка к следующему дню.

В течение смены – работа с вожатыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.